Центр реальной автоматизации в Приморском крае

 

 

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или Доавтомаитзируем. Обучим.

Добьемся результата:

  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности

 Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Что такое Реальная автоматизация?Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан - вепрь.

 

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите (info@szv.ru) или позвоните нам +7 (423) 2-55-44-99.

 

Зачем это вам?

Наша команда умеет:

·         определять в каких именно процессах поможет автоматизация

·         подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании

·         обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Наша компания является лидером в Приморском крае с момента появления 1С8

Выполнено более 800 внедрений.

Ниже приведены примеры работ, выполненных в рамках проекта «Реальная автоматизация»:

 

ООО «Гауди» – небольшая успешно развивающаяся строительная компания, ведущая свою деятельность уже более трёх лет на рынке г. Владивостока и всего Приморского края. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, выполняющие широкий спектр строительных работ: строительство зданий и сооружений, ремонтные работы любой сложности, остекление зданий, фасадные работы, электромонтажные и сантехнические работы и многое другое.

Я, Василий Анатольевич Житихин – директор ООО «Гауди». В начале своей деятельности для ведения учета компании мне вполне достаточно было таблиц Excel и доверия собственной памяти, регламентированный учет вел бухгалтер на аутсорсинге. По мере роста бизнеса, появления большого числа различных заказчиков и различных заказов, активного роста штата работников "Экселя" стало явно не хватать и уж тем более я больше не мог полагаться на собственную память.

Партнеры посоветовали мне обратить внимание на продукты для автоматизации учета системы «1С:Предприятие». На сайте фирмы «1С» в рейтинге франчайзи я выбрал компанию «Созвездие». На первом этапе совместно со специалистами «Созвездие» решили автоматизировать управленческий учет: в то время пределом моих желаний было вести более-менее достоверный учет материалов и формировать акты сверок с заказчиками, с постепенным переходом к ведению регламентированного учета. Я приобрел программу «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Сотрудники компании «Созвездие» обучили меня основам работы с программным продуктом, проблемы мои были решены, я был доволен, лишь изредка обращался за консультациями.

Недавно мне позвонил директор компании «Созвездие», поинтересовался как дела, всё ли устраивает, предложил встретиться. Я был очень рад такому предложению, т.к. многое изменилось: мы переехали, я принял на работу штатного бухгалтера, а также менеджера-студента, который занимается управленческим учетом и ведёт его в Excel (ну, не получается у меня избавиться от этих электронных таблиц!) В частности, платежный календарь и БДДС мы продолжаем вести в "экселе", в связи с чем данные по кассе и банку менеджеру приходилось вводить повторно, получался двойной ввод, который приводил периодически к ошибкам, а они в свою очередь к ссоре между менеджером и бухгалтером в процессе поиска виновных.

Сергей Михайлович предложил нам перейти на более функциональную программу, но пока для меня это дороговато, да и в лице сотрудника, ведущего управленческий учет, я встретил явное нежелание что-то менять. Тогда Сергей Михайлович предложил нам написать внешнюю обработку для нашей «1С:Бухгалтерия 8.».

Обработка экспортирует в Excel из «1С:Бухгалтерии» движение по счетам 50 – 59. В «1С:Бухгалтерии» используем систему банк-клиент. А из Excel в «1С:Бухгалтерию» импортируем данные управленческого учета по работе с партнерами.

Таким образом, специалисты компании «Созвездие» помогли нам устранить проблемы двойного ввода информации, что позволило нам исключить ошибки при вводе информации, а студент, занимающийся управленческим учетом, может больше времени посвятить анализу управленческой информации.

Удивительно, как такая небольшая доработка смогла сделать счастливыми сразу столько людей! Идея заняться автоматизацией мне понравилась, я задумываюсь в ближайшее время о переходе на более функциональный продукт и всерьёз взяться за учёт.

Директор ООО «Гауди», Василий Анатольевич Житихин                              

«28» июня 2017 г.

 

ООО «Новострой» - небольшая, активно развивающаяся строительная компания города Владивостока, на рынке строительных услуг с 2013 года. Компанию можно назвать семейной: глава семьи – директор компании, его супруга, как это часто бывает в небольших фирмах, - бухгалтер, а старший сын трудится мастером на строительных объектах.

Рассказывает Шаварин Виктор Юрьевич – директор ООО «Новострой»:

Недавно по требованию бухгалтера (жена устала вести учет в условно бесплатных программах из сети Интернет) я приобрел в компании «Созвездие» программу «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Специалисты «Созвездия» программу установили, настроили ее под нужды нашей компании, обучили жену работе с программой, и я успокоился… Но не тут-то было!

Пока рассуждал, что делать и куда бежать, мне позвонил сам директор компании «Созвездие». Интересовался, как дела у нас с учетом, всё ли хорошо, предложил встретиться.

На встрече я рассказал, какие сложности возникают в процессе работы:

Мы пользуемся услугами внештатного сметчика, она работает со сторонней программой для составления смет и форм М-29. Бухгалтер заносит в программу «1С:Бухгалтерия 8» данные по материалам, закупленным по смете. Названия и единицы измерения материалов в смете и при поступлении от поставщика не совпадают, поскольку чаще всего приобретаются аналоги материалов, указанных в смете. У нас всегда есть необходимость контролировать работу мастеров на объектах в части использования материалов (посредством формы М-29), но для контроля нужно сопоставлять данные сметы с данными поставки. Мастер с бухгалтером спорят, кто должен делать сопоставление, на работе (и дома) напряженная обстановка.

Выслушав меня, Сергей Михайлович сказал, что такое сопоставление нужно делать в «1С», т.к. списанием материалов занимается бухгалтер, ипредложил написать внешнюю обработку для обмена между сторонним программным обеспечением и «1С» в части справочника «Номенклатура». Сложность в том, что нужно было найти решение при наличии различных наименований поставки одного и того же сметного материала.

Теперь мы работаем по такой схеме: мастер (в частности, сын) приходит к сметчику с отчетом, который должен быть составлен в наименованиях сметы, и сметчик формирует в своей программе М-29. Далее, М-29 сохраняется в таблице Excel, данные из которой загружаются в «1С» для последующего автозаполнения документа «Требование-накладная» наименованиями поставщика. Для сопоставления используется дополнительный реквизит в справочнике «Номенклатура».

 

Обработка значительно упростила жизнь жене, теперь она меньше времени тратит на ввод данных и больше уделяет времени семье, наладилось взаимопонимание между мастерами и бухгалтером. В офисе и дома воцарился мир. Жить стало лучше, жить стало веселей!   

 

Директор ООО «Новострой», Шаварин Виктор Юрьевич

29.06.2017