"Горячие" предложения

mercury
mercury

1с-товары


Если Вы ответите «ДА» хотя бы на 2 вопроса из 10 ниже, то этот сервис создан для Вас:

- В Вашем магазине есть излишки товарных остатков?

- В Вашем магазине инвентаризация занимает больше 2 часов?

- Вы хотите увеличить размер back-фонда от Ваших поставщиков?

- Вы заинтересованы в росте маржинальности Вашего бизнеса за счет правильного управления категориями \ ассортиментом ?

- В Вашем магазине не хватает место под большие важные категории, полочное пространство не оптимизировано?

- У Вас не хватает времени проанализировать эффект промо акций на товарные остатки и продажи?

- У Вас не всегда есть аргументы требовать от поставщика более глубокий кредит, несмотря на излишки товарных остатков?

- Получение аналитики по продажам в разрезе категорий и SKU –это долгий процесс?

- У Вас, как у руководителя \ владельца нет возможности оперативно и удалённо контролировать все важные показатели работы магазина? 

- Вы заинтересованы в быстрой оценке и контроле отдела закупок по основным критериям?

 

Список вопросов можно продолжить далее, но этого достаточно, чтобы прочитать статью ниже и ознакомиться с основными возможностями сервиса. 

 

 

Управление категориями и запасами в розничном магазине

 

1С-Товары -это сервис, который позволяет управлять запасами магазина, задать ассортиментную матрицу и автоматически формировать заявки поставщикам. Модуль аналитики магазина позволяет управлять ценами, анализировать средний чек, прогнозировать спрос, правильно формировать торговую наценку и держать под контролем оборачиваемость товара.

Управление запасами

Управление запасами— это процесс определения и поддержания оптимального размера запасов. Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много в обороте замораживаются лишние средства.

Сервис 1С-Товары выполняет расчет оптимального размера остатка товаров. Математический анализ данных о продажах позволяет прогнозировать спрос и на основе прогноза автоматизировать планирование сроков и объемов закупок.

Использование сервиса 1С-Товары для расчета заказа поставщику позволяет высвободить значительные оборотные средства практически в каждом розничном магазине.

 

 

Управление ассортиментом

Покупатели определяют необходимый ассортимент, и главная задача предприятия - удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли.

Управление ассортиментом - это анализ информации о продажах и остатках товаров, товарных групп и товарных категорий с целью увеличить прибыль магазина.

Для управления ассортиментом используют ассортиментную матрицу - список товаров (или категорий товаров) с указанием основных характеристик, необходимых для контроля остатков и автоматического формирования заявок поставщикам.

Цель анализа - повысить прибыль. Для этого надо продавать больше товаров, у которых самая большая наценка. Именно эта идея лежит в основе метода оценки.

Сервис 1С Товары при формировании заявки поставщику выполняет расчет основных показателей для анализа по матрице Маркон, и выдает простой набор рекомендаций. Товароведу остается только принять решение.

http://rozn.info/Attaches/GetFile/4

Зеленая стрелка вверх означает, что товар продается больше среднего по группе и наценка на данный товар выше средней. Товар хорошо продается и на этом товаре магазин зарабатывает.

http://rozn.info/Attaches/GetFile/5

Красная стрелка вниз означает, что товар продает ниже среднего по группе и наценка на него ниже средней. Товар плохо продается и магазин мало зарабатывает на данном товаре.

http://rozn.info/Attaches/GetFile/6

Серая стрелка вправо означает, что товара продается больше среднего, но у товара маленькая наценка. Товар делает оборот в магазине, но не приносит прибыли.

http://rozn.info/Attaches/GetFile/7

Серая стрелка влево означает, что у товара наценка выше средней, но количество продаж ниже среднего значения. На товаре магазин зарабатывает, но товар мало продается.

 

Сервис 1С-Товары предоставляет широкие возможности для анализа и управления ассортиментом в программах 1С. Позволяет автоматически рассчитать максимальный и минимальный остаток и своевременно реагировать на изменения потребительского спроса.

 

 

Прогнозирование спроса

Любой розничный магазин прогнозирует спрос. Но в процессе допускается основная масса ошибок что приводит целому ряду проблем:

  • упущенным продажам из-за недостаточного количества товаров,
  • избыточным товарным запасам,
  • замороженным оборотными средствами,
  • сложностям в оплате счетов поставщиков и т.д.

Обычно пользуется самым простым методом прогнозирования - средними продажами. Такой метод прогнозирования в профессиональной литературе называется «Наивным методом».

Основным недостатком наивного прогнозирования является очень низкая точность прогноза, в случаях общего роста или снижения спроса, сезонных/случайных колебаниях, которые могут быть обусловлены множеством факторов.

Прогнозирование спроса в сервисе 1С-Товары выполняет сервер прогнозирования, в который передаются данные о прошлых продажах. Алгоритм прогноза реализован с помощью Искусственного Интеллекта.

Данные о продажах сервис может передавать автоматически за закрытую смену, а можно выгрузить любой произвольный период.

Сервис 1С-Товары использует для расчета прогноза ряд математических методов, для каждого метода выполняет сравнение с фактическими данными и выбирает для каждого товара наиболее точный метод расчета прогноза.

Сервис использует различные методы расчетов для товаров c частым равномерным и редким вариативным спросом в разных сферах деятельности.

 

Результаты расчетов сервера прогнозирования можно подробно проанализировать в виде рядов и графиков, при необходимости можно внести изменения в настройки системы прогнозирования.

 

 

 

Управление продажами

Товар, которого нет на полках никто купить не может. Упущенные продажи возникают, когда покупатель, приходя в магазин не находит на полке нужного товара. Покупатель, вероятно, может выбрать другой аналогичный товар, но если ситуация с отсутствием нужного товара случается часто, то покупатель может выбрать и другой магазин.

Сервис 1С-Товары позволяет эффективно бороться с отсутствием товаров на полках, что позволяет заметно увеличить продажи.

Средства оптимизации ассортиментной матрицы выполняют расчет эффективности по каждому товару и выдают рекомендации по изменению торговой наценки, что позволяет увеличить прибыль.

Контроль показателей среднего чека, количества чеков, минимального чека и максимального чека позволяет оценить изменения при проведении рекламных акций, бонусных программ, изменений в расстановке товара или корректировке ассортимента.

 

 

 

Управление поставками

Сервис 1С-Товары позволяет компаниям поставщикам продукции в розничные магазины опубликовать каталог товаров. По опубликованному каталогу сервис позволяет розничным магазинам находить поставщиков. Розничный магазин может запросить персональные условия по ценам, срокам поставки и порядку оплаты, если эти данные не были опубликованы поставщиком.

Сервис 1С-Товары позволяет автоматизировать подготовку заявок на закупку товаров. Сформированную заявку и накладную на отгрузку можно отправить по электронной почте, через внутренние службы сервиса и через компании партнеры по обмену электронными документами (Операторы ЭДО и EDI провайдеры). Документы могут отправлять подписанные электронной подписью и без электронной подписи.

Отправка документов в электронном виде позволяет значительно сократить количество ошибок при оформлении заявок.

Использование сервиса 1С-Товары позволяет магазинам систематизировать работу по подготовке заявок, предоставлять поставщикам отчеты о продаже и остатках их продукции. Для предоставления информации поставщику, сотрудники магазина должны сформировать файл и передать его по электронной почте (сервис самостоятельно не предоставляет возможности поставщику получать информацию магазина). Использую данные магазинов об остатках, продажах и настройках параметров автозаказа (если их предоставил магазин) могут систематизировать график поставок, оптимизировать работу по управлению остатками своего склада и логистики.

 

Анализ магазина

Вы хотите знать, как работает ваш магазин, когда Вас в нем нет?

Сервис 1С-Товары - это веб сервис, который позволяет при закрытии смены получить данные и рассчитать набор показателей необходимых для контроля и анализа работы магазина.

Сервис 1С-Товары включает отчеты, которые позволяют анализировать эффективность работы магазина с целью оптимизации работы и получения максимальной прибыли. Отчеты сервиса 1С-Товары доступны через Интернет и с любого устройства.

Если вы проводите мероприятия по продвижению продукции или по привлечению покупателей в ваш магазин - вам необходим инструмент для контроля изменений. Сервис аналитики розничного магазина позволяет вовремя замечать изменения в работе магазина как в лучшую так в худшую сторону.

 

 

Автозаказ товаров

Каждый магазин формирует заявки поставщикам и от того как грамотно он их рассчитывает зависит выручка магазина и такие неприятные последствия как излишние запасы или дефицит товаров. Настройка системы автоматического заказа – это и есть управление запасами магазина.

Cервис 1С-Товары позволяет значительно упростить процесс пополнения товаров на полках магазина. Сервис анализирует потребительские предпочтения, рассчитывает ассортиментную матрицу и на основе этих данных формирует заявки поставщикам по выбранному Вами и удобному именно Вам сценарию. Эта функция называется «Автозаказ».

Приставка «авто» не значит, что сервис будет отправлять заявки вместо Вас. Это значит, что после того как Вы рассчитаете и сохраните ассортиментную матрицу, сервис автоматически проконтролирует текущие остатки, сверит их с заданными вами значениями и рассчитает размер заказа по каждой категории товаров.

 

 

Если Вас заинтересовал сервис:

- 1 месяц БЕСПЛАТНО.

 Стоимость сервиса в месяц:

АВТОЗАКАЗ  - 1000 руб.

АНАЛИТИКА - 1000 руб.

Комплекс (АВТОЗАКАЗ + АНАЛИТИКА) - 1700 руб.