Личный кабинет клиента 1С

button

Личный кабинет клиента - это online-доступ клиентов компании "Созвездие" к системе контроля за сопровождением. С помощью личного кабинета вы экономите время и имеете возможность круглосуточного управления операциями по 1С-сопровождению.

Основные функции личного кабинета клиента:

  • "Данные клиента" - изменение личной информации клиента, внесение реквизитов.
  • "Релизы" - просмотр новых версий релизов с возможностью сразу скачать и обновить собственное программное обеспечение.
  • "Заказать выезд" - выбор удобного дня для выезда специалиста, и оформление заказа "в два клика". Заявка мгновенно переносится в базу, после чего менеджер связывается с клиентом для подтверждения заявки.
  • "Вопрос-Ответ" - поиск ответов на распространенные вопросы по всем конфигурациям 1С.

Внешний вид

Личный кабинет состоит из верхней панели навигации, главного меню (левая панель)  и окна отображения информации. В главном меню отображены основные функции клиента для работы с 1С-сопровождением. Функции будут пополняться по мере развития проекта.

 

Данные клиента

Указывается адрес доставки бесплатной газеты "Бух.1С". На электронную почту ответственного лица высылается важная информация об изменениях в системе "1С". Актуальность информации об адресах поддерживает клиент.

Первая закладка: История ИТС необходима для контроля и своевременной подписки.

 

Вторая закладка: Список приобретенных продуктов 1С с указанием регномеров может пригодиться для выполнения обмена на другие продукты 1С или передачи другим организациям.

 

Третья закладка: История договоров.

lk5

 

Обновление релизов

Скачать обновления с сайта 1С теперь можно после автоматического напоминания о выходе нового релиза. В кабинете хранится логин и пароль клиента для доступа к сайту 1С.

lk6

 

Заказ выезда специалиста (стажера)

Из списка в правой части видно на какой день можно заказать выезд специалиста или стажера.

Обозначения занятости:

  1. Пусто - заказов нет, специалисты не заняты
  2. Есть - заказов меньше половины, большинство специалистов свобоны
  3. Мало - заказов больше половины, большинство специалистов заняты
  4. Нет - заказы на эту дату прекращены, все специалисты заняты

Можно вызвать специалиста, стажера или отказаться от сделанного ранее заказа. Стоимость вызова стажера в два раза дешевле. При этом компания Созвездие гарантирует качество работ. Следует иметь ввиду, что стажеры могут выполнять не все виды работ. В основном это обновления конфигураций.

 

Вопрос - Ответ

В данном пункте меню можно найти ответы на часто задаваемые вопросы типичных пользователей программного обеспечения 1С.

 

Личный кабинет доступен только для клиентов компании "Созвездие".

Посмотреть работу личного кабинета клиента в тестовом режиме можно под пользователем "Гость" без пароля.

Пользователь: Гость
Пароль отсутствует